Стрит фуд – крепнет и развивается!

От фаст фуда к модному выбору Милениалов

Найдите инновационный продукт изучая тренды стрит фуда

Частью нашей работы на АГРАНА фрут является отслеживание и анализ мировых тенденций на рынках продуктов питания и напитков. Последние наблюдения показывают, что существовавшие ранее форматы меняют свои характеристики и предлагают потребителям новые возможности. Стрит фуд (уличная еда) – замечательный пример, иллюстрирующий эту тенденцию.

Популярность уличной еды в последние годы растет в геометрической прогрессии.

Представители нового поколения предпочитают традиционным ресторанам грузовички (рестораны на колесах), предлагающие различные продукты и напитки, и эти новые заведения активно используют социальные сети в формировании стратегии продвижения и выстраивания рекламных кампаний. Например, сегодня вы сможете найти более 2 миллионов постов с хештегом «фудтрак» только в Инстаграме. (https://www.instagram.com/explore/tags/foodtruck/?hl=en)

Экосистема уличной еды предлагает” адаптируемую, персонализированную социальную систему быстрого питания", где продукт изготавливается продавцом/шефом прямо перед вами по вашему заказу. Восприятие «ресторана на колесах» эволюционировало от сомнительного заведения (с точки зрения гигиены), предлагающего жирную пищу до креативного, альтернативного ресторана, предлагающего авторские блюда в удобной форме. “Быть в тренде, не будучи мажором” этот призыв привлекает молодежь, которая выбирает подлинность, локальность и персонализацию. Фестивали уличной еды шествуют по всему миру и становятся частью местных достопримечательностей, поскольку они привлекают новых посетителей. Исследователи обнаружили, что 88% опрошенных милениалов США заинтересованы в открытии для себя новых вкусов и блюд  (Источник: http://skiftx.com/insight/free-report-the-rise-of-food-tourism/).

По мере того как люди продолжают путешествовать и открывать для себя новый мир, мы замечаем, что гастрономические впечатления приобретают все большую весомость. Стоит отметить, что, по возвращению домой путешественники с удовольствием используют возможность попробовать заново те аутентичные продукты, которыми они наслаждались во время своей поездки.

Рестораны уличной еды, вдохновленные местными ароматами, создают ощущение аутентичности, индивидуального подхода и привлекают гурманов, ищущих новые впечатления.

Сила растений

Уличная еда аутентичная, разнообразная, оригинальная постоянно развивается в соответствии с последними модными тенденциями. Одной из таких тенденций является интерес к растительным продуктам – альтернативам продуктам животного происхождения и этническим блюдам. милениалы предпочитают натуральные, простые и понятные по составу продукты, что способствует росту спроса на продукты растительного происхождения. Использование овощей, специй и трав неуклонно растет как в шефской кухне, так и среди потребителей.

В 2016 году 29 % немецких и 34 % польских потребителей утверждали, что они намеренно выбирают напитки и продукты, в которых использованы специи и травы. (Источник: Минтел. Глобальные тренды в продуктах и напитках 2017). Турмерик и имбирь широко используемые в Индии, сейчас проникли во все категории продуктов во всем мире. 

Индийская и Тайская уличная еда, распространенная у себя на Родине, поступательно движется в другие страны и регионы. Особенно интересным будет перенесение этнических вкусовых сочетаний на молочные продукты. Влияние африканской кухни, обусловленное использованием местных суперпродуктов и суперфруктов, вероятно, придаст дополнительный импульс.  Оригинальные вкусовые сочетания для хлебобулочных изделий в сочетании с различными фруктовыми начинками также будут особенно интересны.

Все это объясняет, почему так много разработчиков продуктов (в том числе наших коллег на AGRANA Фрут) внимательно следят за тенденциями уличной еды, изучая их в социальных сетях. Быть в курсе продовольственных тенденций, стремительно реагировать на изменения и предлагать свои решения, отвечающие быстроменяющимися потребностями покупателей – необходимые предпосылки для успеха нашей компании на международных рынках.

От этнических блюд до шефской кухни и массового продукта

Многие шефы и владельцы ресторанов заметили, что пристальное наблюдение тенденций развития уличной кухни дает бесценную информацию о потребительских предпочтениях, сравнимое с проведением фокус групп. «Рестораны на колесах» очень гибки в тестировании новых блюд, изменении меню, введении новых рецептов и адаптации к изменяющемуся потребительскому настроению.

Многие известные шеф-повара начинали свой бизнес с «ресторана на колесах», например, Рой Чой и его корейский Тако «ресторан на колесах» Kogi барбекю в Лос-Анджелесе. Предлагаемая им рубленая свинина тако с азиатским вкусовым профилем, ровно, как и ребрышки тако завоевали широкую популярность. Несколько лет назад, покупая продукты для одного из ресторанов, знаменитый шеф-повар Вольфганг Пак заметил, что фермерские рынки получают огромную дополнительную прибыль, предлагая супы, бутерброды, свежие салаты и мясо гриль в удобном формате. Используя свое имя, он разработал свою собственную линейку продуктов удобного формата (Grab & go) для Гелсон (продуктовая сеть в США), в том числе и его известное блюдо - курица на гриле с розмарином, была создана под влиянием блюд уличной кухни.

Дэвид Чанг, легендарный основатель ресторанной группы Momofuku, вдохновленный блюдами уличной кухни разработал новое меню для своих ресторанов, где за основу многих блюд был взят рамен. Блюда на основе Рамен проделывают путь от уличной еды и хипстерских ресторанов до продуктовых полок и продуктов в удобном формате («на ходу»).

@momolongplay

За эти годы множество самых любимых и немного модифицированных блюд уличной кухни нашли свое место на полках супермаркетов и продуктовых магазинов. Например, рубленная свинина теперь широко доступна в различных вкусах, как в азиатском исполнении, так и с индийскими специями.

Узнайте о некоторых самых популярных трендах уличной кухни здесь

Очень трудно уследить за быстро-меняющими тенденциями уличной кухни. Почти каждую неделю появляется новая звезда уличной кухни, предлагающая новый уникальный продукт или напиток и выделяющаяся на фоне других игроков. АГРАНА Фрут может помочь отделить зерна от плевел, провести связующую нить от тенденций вкуса до создания новых продуктов, которые будут сочетать в себе всю привлекательность блюд уличной кухни, при этом наилучшим образом сочетаться с базовым продуктом наших клиентов.

Вот некоторые из последних тенденций, которые мы заметили во всем мире:

 

Заключение

Возможности для вас:

  • Создание продуктов, вдохновленных вкусами уличной еды, привлечет еще больше милениалов.
  • Новые сочетания вкусов уличной кухни могут быть использованы для расширения существующих продуктовых линеек или для создания “Лимитированных партий”.
  • Потребители все чаще готовы экспериментировать с новыми ощущениями, хотят получить новый опыт и впечатления от дегустации продуктов с необычными вкусами.
  • Продукты растительного происхождения – категория, предлагающая наибольшие возможности для развития и расширения ассортиментного ряда.
  • Уличная еда - это возможность для разработчиков преодолеть барьеры и предложить абсолютно новые концепты продуктов.

Чувствуете вдохновение?

AGRANA Fruit будет рада помочь вашей компании разработать новый продукт, создание которого вдохновлено идеей «ресторанов на колесах», отвечающей потребностям милениалов и других целевых групп: инновационные, смелые и неожиданные профили вкусов, изысканные десерты и гастрономические продукты, такие как спреды, дипсы или соусы. Наша команда также имеет очень успешный опыт в создании линеек “Limited Edition” и премиальных сезонных продуктов.

 Давайте создавать новые продукты вместе!