Баланс – новый детокс.

ПОЛЬЗА ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ – УСПЕШНАЯ ТЕНДЕНЦИЯ!

Без сомнения, все больше и больше людей узнает о возможных рисках для здоровья, которые несут: загрязненный воздух городов, постоянное нахождение за компьютером, планшетом, телефоном и выбор не очень здорового питания. Люди начинают более ответственно подходить к своему здоровью, и это знание несомненно нужно использовать при разработке новых продуктов.

Добавление слова «детокс» к продукту на развитых рынках не является чем-то новым, в настоящее время этот тренд стал более разнообразным – основным направлением становится поддержание здоровья, улучшения самочувствия, создание правильного баланса.

Существует несколько таких направлений, и каждое служит конкретной цели:

  • детокс для снижения веса
  • детокс для улучшения пищеварения
  • детокс с противовоспалительными свойствами
  • детокс для выведения накопленных токсинов.

Детокс в понимании потребителей раньше представлял собой употребление очень полезных, но совсем невкусных продуктов питания или напитков, таких как например капустный суп. Сегодня покупатели хотят видеть более вкусные варианты детокса, например, смузи или густые йогурты. Также, завоевывает популярность новое направление в здоровом питании – это полезные перекусы на ходу со злаками, орехами и семечками и действительно вкусные очищающие напитки, например, с имбирем или зеленым чаем.

Quelle: Mintel

Тренд «Детокс» охватывает гораздо большую целевую аудиторию, чем аудиторию потребителей, стремящихся улучшить свое здоровье. «Детокс» в целом тесно связан с такими трендами как «beauty» (красота), «wellness» (хорошее здоровье) и «Super food» (супер продукты). «Супер продукты», которые первоначально появились в категории напитков – в основном, в чайных напитках, соках, зеленых смузи, распространившись, теперь находят свое применение в хлебобулочных изделиях и молочных продуктах, поддерживающих пищеварительную систему. Расширение спектра ингредиентов, ассоциируемых с детоксом, открывает новые возможности индустрии молочных продуктов, особенно в категориях питьевых и густых йогуртов. Молочные продукты в целом воспринимаются как хорошая основа для «детокс» ингредиентов. Они имеют собственный имидж «здорового продукта», который можно использовать в сочетании с имиджем «детокс». Предположение о том, что "внутреннее здоровье равно внешней красоте" поддерживает тенденцию «детокс».

ЧТО ВХОДИТ В СОСТАВ ДЕТОКС ПРОДУКТОВ?

Фрукты и фруктовые продукты – ингредиент №1 в детокс продуктах в 2015 году.

Источник: Mintel

АССОЦИАТИВНЫЙ РЕЙТИНГ ДЕТОКС ИНГРЕДИЕНТОВ:

Источник: GIVAUDAN; Женщины 25-45 лет, уделяющие внимание фигуре и красоте: Великобритания, Италия, Франция, Германия и Испания.

Высокий интерес покупателей к хорошему самочувствию и внешнему виду обеспечивает «детокс» продуктам сильную позицию для дальнейшего роста.

Мы разработали различные «детокс» концепты для применения в молочных и не молочных продуктах, и все они могут быть адаптированы индивидуально в соответствии с желаниями и потребностями наших клиентов. Несколько примеров, которые смогут соблазнить ваши вкусовые рецепторы, включают питьевой йогурт с имбирем, мандарином и зеленым бананом, смузи с огурцом, лимоном и грушей или нектар, отлично сочетающий яблоко, ананас, лайм, огурец и имбирь! Если вы хотите узнать больше об этих замечательных концептах, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы подготовили для вас презентацию и дегустацию.

Полную версию трендблога на английском языке вы можете увидеть здесь