АГРАНА Фрут приобрела завод по переработке фруктов в Индии

АГРАНА Фрут укрепила свои позиции на азиатском рынке благодаря приобретению предприятия по переработке фруктов у индийской компании SAIKRUPA Fruit Processing Pvt. Ltd.

Вместе с созданием подразделения АГРАНА Фрут Индия в сентябре прошлого года приобретение данного завода позволяет АГРАНЕ Фрут расширить свою производственную активность в Азии на третьей по счёту территории (в дополнение к Китаю и Южной Корее) на полуострове Индостан. Таким образом, на сегодняшний день АГРАНА Фрут имеет 26 производственных площадок в 20 странах.

Расположение и продукция АГРАНЫ Фрут Индия

Новое приобретение АГРАНЫ Фрут в Индии находится в западной части страны, в федеральном штате Махараштра, в 50 км к югу от города Пуна. Такое расположение обеспечивает близость к стратегически важному сырью – манго, клубнике, гранатам и гуаве, а также к ключевым клиентам, работающим в данном регионе.

Основная активность предприятия связана с переработкой фруктов и производством пюре, соков, концентратов и пульпы для дальнейшего использования в индустрии продуктов питания и напитков. Кроме того, АГРАНА Фрут Индия будет расширять своё портфолио, включая в ассортимент премиальные фруктовые решения: фруктовые наполнители, соусы, топпинги и базы для смусси - для различных категорий молочных продуктов, мороженого, выпечки и фудсервиса.

Для поддержки производственной деятельности АГРАНА Фрут Индия также открыла административный офис и небольшую аппликационную лабораторию в Пуне.

Дальнейшие перспективы

«Благодаря этому приобретению АГРАНА Фрут утвердила свои позиции на рынке Индии. Будучи мировым лидером в производстве фруктовых наполнителей для молочной промышленности, мы видим перспективные возможности для наших продуктов на развивающемся индийском рынке ввиду роста покупательной способности и происходящих изменений в потребительском поведении населения. Наша цель – познакомить клиентов в этом регионе с первоклассными стандартами качества и инновационными возможностями АГРАНЫ Фрут, предоставив им как продукцию из нашей глобальной коллекции, так и специально разработанные нишевые решения, адаптированные под локальные вкусовые предпочтения и потребности», - объясняет Йос Клепперс, Председатель Совета Директоров АГРАНА Фрут.