АГРАНА приобрела аргентинского производителя фруктовых наполнителей MAIN PROCESS S.A.

АГРАНА Фрут утвердила свои позиции на южноамериканском рынке благодаря слиянию с аргентинской промышленной компанией MAIN PROCESS S.A., специализирующейся на приготовлении фруктовых наполнителей.

Производство Main Process расположено в городе Бэлла Виста, число сотрудников составляет около 175 человек, годовой доход за 2015 финансовый год равен 19 млрд евро. Помимо фруктовых наполнителей для мороженого и йогурта Main Process также специализируется на производстве сиропов, напитков, наполнителей для выпечки и топингов, выпускаемых в том числе под их собственным брендом Main Fusion.  

Процесс слияния с Main Process завершился 30 ноября 2016 в Буэнос-Айресе. Мистер Йос Клепперс (Генеральный Директор АГРАНА Фрут Глобал) совместно с топ менеджерами глобальных и локальных команд присутствовали на завершении этого процесса.p>

Это слияние является еще одним важным шагом в направлении устойчивого объединения лидеров индустрии на рынке фруктовых наполнителей. Будучи мировым лидером в производстве фруктовых наполнителей для молочной индустрии, мы намерены усилить наши позиции в основном бизнесе и расширить границы для других категорий продуктов. Диапазон продукции Main Process S.A в сегментах молочной и немолочной промышленности полностью вписывается в нашу стратегию диверсификации». (Цитата Йоса Клепперса, Генерального Директора Аграна Фрут)

Латинская Америка представляет собой устойчиво растущий рынок потребления фруктов для их дальнейшего использования в напитках и смузи, а также в нефруктовых решениях, таких как шоколадные топинги и карамельные сиропы. Помимо основного бизнеса Main Process S.A. в сфере молочной и кондитерской промышленности, существует потенциал дополнительных продаж заведениям быстрого питания (фаст фуд), а также пищевой сфере буфетно-ресторанного обслуживания (отели, кафетерии).

До слияния с Аграной стратегия Main Process’s заключалась в поддержке и развитии компании как поставщика фруктов для молочной индустрии, а также в расширении сегмента HoReCa и предоставлении услуг копакинга для компаний розничного рынка. Для того, чтобы соответствовать своей стратегии MAIN PROCESS инвестировала в создание новых линий розлива продукции в небольшие упаковки, такие как дой-паки, бутылки и мини-пакеты по 50мл.